О ЧЕМ ГОВОРИТ РОССИЯ
Медиосообщество России фактически гудит о новом российском сериале «Крем», который производит компания «ЛеанМ» для канала ТНТ. Ситкому пророчат успех даже больший, чем у «Прекрасной няни». Кто покажет этот сериал в Украине, еще неизвестно, но переговоры уже в самом разгаре.
Сериал «Крем» – это собственная разработка телеканала ТНТ, сценарий писался специально для телеканала. По словам представителей последнего, «Крем» – это их совместный проект с компанией Sony Pictures («Леан-М» является продакшн-структурой, частично принадлежащей этому голливудскому мейджеру). Уже достигнуто соглашение с компанией Sony Pictures Television International (SPTI) относительно дистрибуции как готового продукта, так и формата.
«Крем» – это современная история про Золушку: одинокую, не слишком красивую девушку, мечтающую встретить своего принца. И в один прекрасный день она его встречает. Но парень не обращает на нее никакого внимания. Чтобы добиться его расположения, она добывает волшебный крем, который превращает ее в восхитительную красавицу. Но… только на один вечер! В главных ролях заняты: Екатерина Копанова, Анна Асташкина, Даниил Белых, Виктория Лукина, Ирина Лукина, Ирина Сенотова, Владимир Тягичев, Алексей Янин, Сергей Баринов.
Также своими впечатлениями от рынка с МБР поделился Армен Дишдишян, вице-президент по международным отношениям кинокомпании «Централ Партнершип». По мнению Армена, прошедший рынок для его компании был очень насыщенным и продуктивным. За четыре дня было проведено более 50 встреч, на которых обсуждались продажи собственных и привлеченных проектов, ведь «Централ Партнершип» активно продает крупные проекты других российских продюсеров – такие как «12», «1612», «Код апокалипсиса», «Слуга Государев».
На вопрос корреспондента Media Business Reports, какие основные тенденции рынка стоит отметить, гн Дишдишян выделил повышение доверия к российскому продукту: «Приятно наблюдать, как клиенты, которые в прошлом году брали русские фильмы на свой канал или в DVD-каталог с опаской, уверенно возвращаются к нам и больше не считают свой выбор рискованным».
Кроме телевизионных проектов, «Централ Партнершип» рекламировала на рынке новый киноэпос, «Тарас Бульба», а также другие прокатные фильмы: «Домовой», «Непобедимый» и, разумеется, картину, представляющую Россию на премии «Оскар-2009» – «Русалка».
Из телевизионных проектов самое пристальное внимание партнеров компании было приковано к «Братьям Карамазовым», которые находятся на стадии постпродакшна. Также компания представляла новый экшнсериал «Офицеры-2» и две семейные саги – «Две сестры» и «Ермоловы».
Из плохих новостей для России – опять же, глобальный экономический кризис, по причине которого в стране заморозили производство уже около 70 проектов фильмов и сериалов.
|